Гарантийные обязательства

Дорогие покупатели!

Мы благодарны за Ваш выбор сервиса opti.com.ua и гарантируем высокое качество предоставляемых услуг и товаров при соблюдении правил эксплуатации и гарантийных условий. На всех клиентов интернет магазина распространяются права Закона «О защите прав потребителя». На все оптические приборы с нашей витрины предоставляется полная гарантия от двух недель до одного года (в зависимости от производителя, проводимых акций). Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия на сайте или руководством по его эксплуатации.

Возврат / Обмен

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки. Пожалуйста, обратите внимание, на обмен или возврат подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, т.п. А так же должно быть сохранено: полный комплект товара; целостность и все компоненты упаковки; ярлыки; заводская маркировка.

Условия гарантии

1.Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием изделия, даты продажи, гарантийного срока, четкими печатями фирмы-продавца. 2.Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в данном гарантийном талоне. 3.Изделие снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, изложенных в Инструкции по эксплуатации. 4.Изделие снимается с гарантии в следующих случаях: а) если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия в неуполномоченном сервисном центре; б) если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия за исключением случаев, оговоренных в Инструкции по эксплуатации. 5.Гарантия не распространяется на следующие неисправности: а) повреждения, вызванные чрезмерными нагрузками, ненадлежащим обращением или техническим уходом; б) механические повреждения; в) повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых; г) повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами; д) повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, кабельных сетей и других подобных внешних факторов; ж) повреждения, вызванные использованием нестандартных комплектующих материалов 6.Гарантия не распространяется на расходные материалы, лампы.